Іле таңы қоғамдық -саяси газетінің жаңалық порталы
Басты бет
Басты бет
ru kz
Іле аудандық қоғамдық – саяси апталық
Басты бетЖаңалықОбществоВ Талдыкоргане открылся консультационный центр для представителей НПО
13 Маусым 2018

В Талдыкоргане открылся консультационный центр для представителей НПО

Центр создан для юридической, технической и информационной поддержки неправительственных организаций. Более 900 организаций успешно работают в неправительственном секторе Алматинской области.

Благодаря активной работе Центра, НПО смогут выйти на новый уровень профессионализма. Об этом было сказано на площадке Региональной службы коммуникаций Алматинской области.

«В Алматинской области имеется много неправительственных организаций. В целях расширения участия НПО в процессе принятия решений и повышения их устойчивости в обществе появилась идея создания второго консультационного пункта. При поддержке Министерства по делам религий и гражданского общества, а также «Центра поддержки гражданских инициатив» у нас появилась такая возможность. Мы выиграли грант по созданию и открытию гражданского центра по поддержке НПО по принципу «одного окна»»,-поделилась Жанар Нурмуханова, Президент ОЮЛ «Гражданский Альянс Алматинской области».

Так, на сегодняшний день, в городе Талдыкорган имеется два консультационных центра на базе «Гражданского альянса Алматинской области». Один консалтинговый центр работает с действующими организациями, начавшим свою деятельность, но еще не имеющим достаточного опыта. А второй - для новичков, которые не знают в каком направлении начать двигаться.

Цель создания центра обеспечить представителей НПО удобством, экономией временем и денежными средствами.

НПО – главный источник социально-значимых инициатив и социально-значимых проектов. И поэтому государство помогает, выделяя деньги на создание подобных центров, оказывающих успешный эффект на итоги работ неправительственных организаций. Отметим, что в последнее время появилась новая тенденция - присуждение премий НПО за достижения в той или иной области, что создает дополнительную мотивацию для совершенствования.

Гражданский центр по принципу «одного окна» открыл свои двери с мая текущего года. В настоящее время, количество обратившихся составило шесть НПО. Предметом обращения стала консультации по написанию проектов в международные фонды, а в июне помощью по вопросу предоставления отчетности по иностранному финансированию воспользовались два НПО.

Автор: Региональная служба коммуникаций Алматинской области