Гражданский Альянс оказывает содействие НПО Алматинской области
Прошло два года с момента запуска проекта запуск «Принцип одного окна», в ходе которого Гражданский Альянс Алматинской области усилил потенциал непровительственных организаций и повысил их эффективность. На сегодняшний день, успешно трудятся 1200 НПО, 600 из которых обратились в Службу, оказываемую Альянсом в текущем году. Об этом стало известно в ходе пресс- конференции на площадке «JETISÝ MEDIA»
По словам спикеров, в прошлом году обратившихся за информационной поддержкой было 900 человек, сокртилось количество людей из-за эпидемиологической ситуации коронавируса.
«НПО выступает в роли посредника между государством, различными социальными группами и отдельными гражданами, защищая их права и интересы. Уровень грамотности менеджеров НПО и руководителей находится в зависимости от постоянного доступа к методическим и информационным ресурсам. Требуется непрерывный процесс обучения. Также для наибольшего вовлечения НПО в процесс продвижения Послания Главы государства народу Казахстана, распространении среди населения политики информации о новых возможностях для самореализации, качественной пропагандистской работы требуется непрерывный процесс обучения сотрудников НПО, в также наличие возможности получения своевременной консультационной и методической помощи», — говорит Президент гражданского Альянса Алматинской области Жанар Нурмуханова.
Стоит отметить, что для совершенствования организации Гражданский Альянс оказывает содействие на протяжении двух лет. НПО могут прибегать к услугам консультантов гражданского центра не только при возникновении проблем, но и тогда, когда возникает необходимость реализации проектов от других доноров. Кроме того, услугами консалтинга НПО могут пользоваться в рамках иммиджевой политики. Отметим, что гражданский центр предлагает как готовые решения для реализации социально значимых проектов, так и те, что разрабатываются вместе с клиентом в индивидуальном порядке. Процесс оказания услуг начинается с диагностики состояния НПО, определения узких мест. Затем следует этап создания решения и внедрения его в деятельность НПО. Заканчивается проект оценкой эффективности решения, подсчетом ROI и прочих результатов