В АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ СФОРМИРОВАН РЕГИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
В ходе брифинга на площадке Региональной службе коммуникаций руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по Алматинской области Жакупов Арсен Абзалович сообщил, что в текущем году будет сформирован региональный кадровый резерв.
В целях формирования региональных пулов молодых управленцев и привлечения талантливой молодежи в развитие регионов с 1 по 31 мартатекущего года будет проводиться прием документов на участие в отборе.
Отбор осуществляется кадровой комиссией Алматинской области.
Лица, зачисленные в региональный резерв, могут занимать административные государственные должности корпуса «Б» в местных исполнительных органах, за исключением выборных должностей.
Арсен Жакупов сообщил, что в региональный резерв будет зачислено 15 человек по 4 направлениям. Отраслевые направления и фактическое количество резервистов определены региональной кадровой комиссией с учетом социально-экономической ситуации в регионе и приоритетов развития системы государственного управления.
Необходимо отметить, что отбор осуществляется в рамках 4 направлений.
— агропромышленный комплекс и земельные отношения;
— экономика и финансы;
— цифровизация;
— социальная сфера.
В соответствии с требованиями, в отборе могут принимать участие граждане Республики Казахстан с высшим образованием, не старше 35 лет, со стажем работы не менее 3 лет.
Для того чтобы стать членом регионального кадрового резерва, кандидаты должны пройти комплексный отбор, состоящий из 5 этапов.
1 этап – прием документов кандидатов для участия в отборе в резерв с 1 по 31 марта 2024 года, проект реализуется через сайт — onir.pkrezerv.gov.kz.
2 этап – тестирование на знание законодательства и оценку личных качеств.
Тестирование проходит в двух блоках в офлайн формате в залах тестирования филиалахАкадемии государственного управления при Президенте РК города Алматы и области Жетісу. (Первый блок «тестирование на знание законодательства» с 5 по 9 апреля, второй блок«тестирование на оценку личностных качеств» с 13 по 14 апреля)
3 этап — оценка компетенций.
Проходит в офлайн формате на базе Академии государственного управления при Президенте РК (г. Астана). (22 апреля — 7 июня)
4 этап — структурированное интервью в комиссии.
Проводится в формате презентации проекта в соответствии с выбранным кандидатом отраслевым направлением.
5 этап — на заседании комиссии выносится предложение о приеме кандидатов в резерв.
Кроме того, кандидаты должны предоставить документы посредством веб-сайта onir.pkrezerv.gov.kz или в территориальное подразделение уполномоченного органа в бумажном виде либо в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении.