Алматы облысының жаңалықтарыАудан жаңалықтарыҚоғам

КОНЦЕПЦИЯ «СЛЫШАЩЕГО ГОСУДАРСТВА» Что делается для него?

В русле Послания

На днях, в рамках реализации Послания Президента РК к народу и концепции «Слышащего государства», функционирования государственных органов в период карантина и разъяснения основных направлений деятельности Агентства руководителем Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области Бейсекуловой Л. М, проведена встреча с активом и услугодателями Илийского района.

Перед началом встречи аким района Багдат Карасаев ознакомил Ляззат Мукатайкызы с работой недавно открытого сервисного акимата. Это отдельная зона обслуживания в правом крыле здания акимата. Пришедший на прием гражданин не сталкивается рамкой металлодетектора, с барьерами, охраной, турнекетом, как того требует режимный объект. Сразу при входе на территорию акимата установлена яркая вывеска на кирилице и латинице о днях приема (будние дни, с утра до вечера). В сервисный акимат, теперь отдельный вход, есть кнопка вызова и пандус для людей с ограниченными возможностями. При входе у посетителей пирометром замеряется температура и выдаются медицинские маски, есть санитайзеры. Одновоременно десятки сотрудников могут принять и проконсультировать посетителей по всем вопросам. Уже нет нужды как раньше, подниматься на второй или третий этаж, искать нужного специалиста. Все это, экономит время, силы и деньги получателей услуг.

Л. Бейсекулова отметила, что такие же сервисные акиматы необходимы и в сельских акиматах и Агентство работает в этом направлении.

На встрече, прошедшей в режиме онлайн, обсуждались вопросы по внедрению системы оплаты труда на основе факторно-балльной шкалы, сокращение госаппарата, изменения в государственной программе «С дипломом в село». Докладчик напомнил о предстоящих выборах акимов сел, которые пройдут впервые, о важности качественного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, интеграции информационных систем государственных органов, строгого соблюдения государственными служащими Этического кодекса.

Также Л. Бейсекулова поблагодарила волонтерские органиазации за активную работу с населением и акиматами в период ЧС, карантинное и посткарантинное время.

Старший преподаватель, магистр психологии филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Алматинской области Мариям Негметжанова прочла аудиторию интересную лекцию на тему стрессоустойчивости, необходимости стремления государственных служащих к добропорядочности, скромности, внимательности к каждому посетителю. О умении и методах быстро востанавливать работоспособность и просто радоваться жизни, общению с семьей и детьми, особенно папам.

О соблюдении сроков рассмотрения жалоб и обращений говорил представитель Управления комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан Талгат Молдаханов.

Участники отметили, что качественная реализация поставленных задач является общей обязанностью для каждого казахстанца на пути развития страны.

Руководителем Департамента проведен личный прием граждан, по результатам которого
жителям района даны исчерпывающие ответы. Также Ляззат Мукатайкызы ответила на вопросы представителей СМИ.

Р. ЕЛЕШЕВ

Басқа жаңалықтар

Back to top button